целебные.рф -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с целебные
  • Покупка
  • Аренда
  • целебные.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с синонимами, содержащими целебны
  • Покупка
  • Аренда
  • lechebnoe.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • исцеляющий.рф
  • договорная
  • договорная
  • лечебная.рф
  • 70 000
  • 700
  • лечебный.рф
  • 100 000
  • договорная
  • целительное.рф
  • 70 000
  • 700
  • целительский.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены начинающиеся с целебн
  • Покупка
  • Аренда
  • целебная.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • целебник.рф
  • договорная
  • договорная
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • alive.su
  • 15 000
  • 150
  • attacks.ru
  • 50 000
  • 500
  • avenger.su
  • 20 000
  • 200
  • benefit.su
  • 20 000
  • 200
  • citroens.ru
  • 50 000
  • 500
  • details.su
  • 20 000
  • 200
  • fear.su
  • 15 000
  • 150
  • flighting.ru
  • 50 000
  • 500
  • guides.su
  • 20 000
  • 200
  • ipod.su
  • 20 000
  • 200
  • lans.su
  • 20 000
  • 200
  • multiplayers.ru
  • 50 000
  • 500
  • plans.su
  • 35 000
  • 350
  • scorpion.su
  • 20 000
  • 200
  • teas.su
  • 20 000
  • 200
  • tefal.su
  • 17 500
  • 175
  • автоклава.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • адекватно.рф
  • 50 000
  • 500
  • анальгины.рф
  • 50 000
  • 500
  • аппетитное.рф
  • 70 000
  • 700
  • арендатор.su
  • 20 000
  • 200
  • армани.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • аудитора.рф
  • 70 000
  • 700
  • ахмад.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • ацетоны.рф
  • 50 000
  • 500
  • багет.su
  • 26 668
  • 267
  • бандера.рф
  • 70 000
  • 700
  • банкеты.su
  • 26 668
  • 267
  • банкрот.su
  • 26 668
  • 267
  • банкроту.рф
  • 70 000
  • 700
  • бархаты.рф
  • 50 000
  • 500
  • безработные.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • безработный.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бендера.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • биопсии.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • биопсия.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • битума.рф
  • 70 000
  • 700
  • блицы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бобровая.рф
  • 70 000
  • 700
  • бодров.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • болевой.рф
  • 100 000
  • 1 000

Учение о всеобщем изменении и непостоянстве

{{Буддизм}} {{rq|wikify|sources|stub}} Как пишут Сатисчандра Чаттерджи и Дхирендрамохан Датта в "Древней индийской философии": Из [[пратитья-самутпада|доктрины зависимости происхождения всего сущего]] вытекает также теория преходящей — природы вещей. Все вещи, неустанно учил Будда, подвержены изменению и разложению. Так как все сущее порождается определенными условиями, оно ликвидируется с исчезновением этих условий. Все, что имеет начало, имеет и конец. Будда говорит поэтому: «Знайте, что все существующее возникает из причин и условий и что оно во всех отношениях непостоянно». «Что кажется вечным — исчезнет; высокое снизится; где есть встреча—будет и разлука; все, что рождено, умрет». О том, что все живое и мир вещей преходящи, говорили многие поэты и философы. Будда же логически обобщил эти взгляды в доктрине непостоянства. Его последователи развили ее дальше — в теорию моментальности ([[кшаникавада]]), согласно которой все существующее не только обусловлено и поэтому непостоянно, но к тому же вещи неодинаковы даже в течение короткого периода времени, существуют как таковые в продолжение только одного неделимого момента времени. В дальнейшем ученые подкрепляли эту теорию моментальности всех вещей рядом тщательно разработанных аргументов, один из которых мы вкратце здесь приведем. Критерий существования вещи — это ее способность произвести что-либо. Несуществующая вещь, как, например, рога у зайца, не может ничего произвести. Этим критерием существования может быть доказано то, что вещь должна иметь моментальное существование. Если, например, не признается моментальный характер существования такой вещи, как зерно, и она кажется такой же в течение более чем одного момента, тогда мы должны показать, что она обладает способностью производить что-либо в течение каждого момента своего существования. Далее, если она остается неизменной в течение этих моментов, то она должна иметь возможность производить один и тот же результат в каждый из этих моментов. Но мы не знаем ни одного такого случая. Зерно, лежащее в доме, не дает такого ростка, какой рождается в поле. Зерно, находящееся в доме, не может быть тождественным зерну в поле. Можно сказать, что хотя зерно в действительности не всегда производит одно и то же, но в потенции оно всегда обладает способностью создавать что-то, и эта потенциальная возможность превращается в действительность при подходящих вспомогательных условиях, таких, как земля, вода и др. Поэтому зерно всегда одно и то же. Однако это слабый аргумент, так как фактически признается, что зерно первого момента не является причиной растения и что, только будучи видоизмененным другими условиями, оно действительно что-то производит. Следовательно, следует признать, что изменение зерна свершается необходимо. Таким же образом может быть доказано, что ни одна вещь не остается неизменной в течение любых двух моментов, так как она не может дать одинакового результата за два разных момента своего существования. Следовательно, все длится только одно мгновение, момент. == См. также == [[Анитья]] ==Ссылки== [http://www.philosophy.ru/library/asiatica/indica/edu/01/04.html Сатисчандра Чаттерджи, Дхирендрамохан Датта - "Древняя индийская философия", Часть четвертая "Буддийская философия"] [[Категория:Понятия буддизма]]

18.10.2013 14:05:38